Реклама медицинского центра

Реклама медицинского центра

К нам нередко обращаются начальники приватных врачебных центров, с предложением детально растолковать сведения о рекламе медицинского центра, с использованием правовой аналитики: как сделать хорошую рекламу для клинического учреждения, создать объявления про услуги заведения, таким образом, чтобы в итоге не пришлось отчислять огромные суммы денег за несоответствие постановлений законодательства страны.

Данный материал раскроет основную часть интересующих вопросов владельцев директоров медучреждений. Управляющий знаменитой на весь Санкт-Петербург больницы, спросил о таком: «Как можно и какими доступными средствами осуществить качественную рекламу медицинского центра, с применением новых юридических познаний, многократных расследований и советов, которые мы акцентировали, осваивая правовые стороны рекламы?».

Начальники клиники, находятся в абсолютном тупике, не осведомляют, как раскручивать свою врачебную бизнес-деятельность без рекламных объявлений. Основные вопросы, что возникают перед владельцами собственного бизнеса: как без использования рекламы приводить новых клиентов в больницу, каким образом можно использовать уже существующую, оплаченную рекламу заведения, как модифицировать и преподавать контент своего интернет ресурса, чтобы идти в соответствии с установленными нормами?

Чтоб вселить понятность, нужно основываться от законов, работающих с начала января 2014 г, а это Федеральное распоряжение, функционирующее начиная с 13-03-2006 года, что имеет нумерацию № 38-ФЗ «О рекламах медицинских учреждений, которым воспрещается предлагать медицинские услуги в любой форме, но это можно делать на заранее спланированных врачебных семинарах, тренингах, конференциях». Нас, как управляющих, тревожат некоторые перемены, а собственно: «Рекламирование препаратов лекарственного назначения в дозировках и конфигурациях, продаваемых по рецептуре врача, интересует доступность рекламы на лечебные вещества и конечно медицинские услуги. Вместе с этим, волнуют вопросы способов профилактики, диагностирования, медицинские изделия, медикаментозной реабилитации и лечения. Также есть интерес об изменениях изделий медицины, на применение которых нужна специализированная подготовка, о проведениях фармацевтических или медицинских выставках и семинарах, конференций и прочих похожих мероприятиях, которые предназначены для фармацевтических и медицинских сотрудников, в определенных изданиях».

Основываясь на этих сведениях, создаем качественный рекламный ход, например:

Мед заведение «Здоровье». Здесь трудятся лучшие специалисты с такими квалификациями:

  • Оториноларингология
  • Неврология
  • Стоматология
  • Кардиология

Такой расклад будет верным, поскольку не рекламирует определенный вид услуг.

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных