Вы здесь

Разработка сайта для клиники

По­ра­зи­тель­но! Но, не смот­ря на всю оче­вид­ность важ­но­сти и нуж­но­сти сай­та для бла­го­по­лу­чия ком­па­ний и кли­ник в част­но­сти, на­хо­дят­ся те, кто ста­вит это под со­мне­ние. Есть ком­па­нии, у ко­то­рых «всё хо­ро­шо» без сай­та. Толь­ко та­кое «бла­го­по­лу­чие» не длит­ся веч­но. Кон­ку­рен­ты на­сту­па­ют на пят­ки.

Не иметь сво­е­го сай­та, или не раз­ви­вать его – про­сто недаль­но­вид­ное ре­ше­ние.

С сай­та­ми мы стал­ки­ва­ем­ся каж­дый день. Из-за это­го у мно­гих ру­ко­во­ди­те­лей кли­ник, мар­ке­то­ло­гов, ин­ве­сто­ров и пр. скла­ды­ва­ет­ся оши­боч­ное мне­ние на­счёт сай­тов. Обыч­но всё упи­ра­ет­ся в 2 край­но­сти:

  • Сай­ты – это про­ще неку­да!

  • В сай­тах всё так слож­но и не по­нят­но!

Эти 2 крайних взгляда на сайты только отдаляют вас от истины

Ес­ли вы ду­ма­е­те, что мо­же­те сде­лать са­мый луч­ший сайт в ми­ре, по­ме­стив в него са­мые луч­шие идеи, са­мые луч­шие мо­ду­ли (или про­сто все мо­ду­ли) ка­кие толь­ко най­дё­те – знай­те, ско­рее все­го, у вас по­лу­чит­ся "кос­ми­че­ский" ко­рабль. Кос­ми­че­ский ко­рабль, ко­то­ро­му ни­ко­гда не суж­де­но по­ле­теть в кос­мос. Са­мый вер­ный по­ка­за­тель, что вы по­шли по дан­но­му пу­ти – за­тя­нув­ша­я­ся раз­ра­бот­ка на 6-12 ме­ся­цев и бо­лее.

Есть дру­гая точ­ка зре­ния, ко­гда ру­ко­во­ди­тель кли­ни­ки (или дру­гое от­вет­ствен­ное ли­цо) счи­та­ет раз­ра­бот­ку сай­та чуть ли не ино­пла­нет­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми. Это при­во­дит к то­му, что сай­том ли­бо не за­ни­ма­ют­ся, ли­бо ру­ко­вод­ство вы­би­ра­ет са­мых де­шё­вых раз­ра­бот­чи­ков (=с не боль­шим опы­том) и сайт всё так же оста­ёт­ся в пла­чев­ном со­сто­я­нии.

Смотреть необходимо в другую сторону

За­чем вам во­об­ще ну­жен сайт:

  1. Сайт про­да­ёт – это ваш са­мый луч­ший про­да­вец, ра­бо­та­ю­щий 24 ча­са в сут­ки и в лю­бую по­го­ду. Сайт ге­не­ри­ру­ет ли­ды (за­яв­ки с веб-форм, звон­ки).

  2. Сайт – как ин­стру­мент вза­и­мо­дей­ствия с ва­ши­ми па­ци­ен­там. Пред­ставь­те, ку­да бу­дут пи­сать недо­воль­ные па­ци­ен­ты, ес­ли вы не да­ди­те им это­го сде­лать на ва­шем сай­те? Пра­виль­но, на дру­гих сай­тах, что мо­жет рез­ко ис­пор­тить ре­пу­та­цию кли­ни­ки. А в на­шем де­ле ре­пу­та­ция зна­чит мно­гое.

    Сайт – как инструмент взаимодействия с вашими пациентам

  3. Сайт – как ин­стру­мент мар­ке­тин­га. Ес­ли вы ре­ши­те уве­ли­чить охват, узна­ва­е­мость кли­ни­ки, до­не­сти по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние с по­мо­щью ин­тер­не­та – без сай­та бу­дет труд­но это ре­а­ли­зо­вать.

  4. Сайт – как ин­фор­ма­ци­он­ное про­стран­ство. Сколь­ко сто­ит услу­га? Ку­да зво­нить? Ко­гда зво­нить? Ка­кой ре­жим ра­бо­ты? Как до­брать­ся до кли­ни­ки? Как за­пи­сать­ся? На все эти во­про­сы с лёг­ко­стью от­ве­ча­ет хо­ро­ший сайт. Пред­ставь­те, ка­кая бы­ла бы на­груз­ка на ва­ших адми­ни­стра­то­ров, ес­ли бы сайт не от­ве­чал на все эти во­про­сы!

  5. Незна­ко­мые с кли­ни­кой лю­ди су­дят по ва­ше­му сай­ту о всей кли­ни­ке. Раз­ве вы де­ла­е­те не так? Кли­ни­ка мо­жет быть дей­стви­тель­но от­лич­ной, но, имея пло­хой сайт, она не по­лу­чит мно­го но­вых па­ци­ен­тов из ин­тер­не­та.

  6. Сбор кон­так­тов целе­вой ауди­то­рии, email-рас­сыл­ки.

Это основные вехи

При раз­ра­бот­ке сай­та ре­ко­мен­ду­ем об­ра­щать вни­ма­ние на сле­ду­ю­щие тре­бо­ва­ния:

  • Оформ­ле­ние долж­но быть про­фес­сио­наль­ным;

  • Кон­тент – ко­роль, а мы все его слу­ги;

  • На сай­те не долж­но быть ни­че­го лиш­не­го;

  • Сайт дол­жен от­ве­чать на са­мые ост­рые во­про­сы целе­вой ауди­то­рии;

  • Луч­ше сде­лать хо­ро­ший сайт быст­ро, чем идель­ный – ни­ко­гда (не стра­дай­те пер­фик­ци­о­низ­мом, сайт всё рав­но нуж­но по­сто­ян­но улуч­шать);

  • Сайт дол­жен быть удоб­ным для целе­вой ауди­то­рии, а не для вас или ва­ших зна­ко­мых.

За­лог успе­ха при раз­ра­бот­ке эф­фек­тив­но­го сай­та – опыт­ные ис­пол­ни­те­ли. Лю­ди, ко­то­рые сде­ла­ют всё, как вы за­хо­ти­те – не по­мо­гут вам. Осо­знай­те про­стой факт: вы про­фес­сио­на­лы в сво­ём де­ле и вам нуж­ны про­фес­сио­на­лы в сво­ём (на­при­мер, в ин­тернет-мар­ке­тин­ге). Мно­гие про­грам­ми­сты раз­би­ра­ют­ся, как де­лать сай­ты, но толь­ко еди­ни­цы дей­стви­тель­но по­ни­ма­ют ин­тернет-мар­ке­тинг.

Глав­ная ре­ко­мен­да­ция – ра­бо­тай­те с про­фес­сио­наль­ны­ми ин­тернет-мар­ке­то­ло­га­ми. Толь­ко они об­лег­чат вам жизнь и до­бьют­ся зна­чи­тель­ных ре­зуль­та­тов. Ес­ли вы хо­ти­те сэко­но­мить ва­ши день­ги, вре­мя, си­лы и не хо­ти­те упус­кать воз­мож­ные при­бы­ли - об­ра­ти­те вни­ма­ние на наш про­дукт "Проф­мед­сайт".

Цена на разработку индивидуального сайта:

  • Индивидуальный медицинский сайт "под ключ" (конверсия от 10%)

    399 000 рублей

  • "Профмедсайт" аренда (конверсия от 5%)

    9 990 рублей в месяц

  • Profmedsite 2.0 Network для сети клиник

    599 000 рублей

  • Profmedsite 2.0 Clinic для многопрофильных клиник

    269 000 рублей

  • Profmedsite 2.0 Stomatology для стоматологий

    259 000рублей

  • Profmedsite 2.0 Cosmetology для косметологий

    259 000рублей

  • Profmedsite 2.0 Doctor для врачей

    69 000рублей

Хотите получить данные услуги дешевле?

Тогда обратите внимание на комплексные программы.

Перейти

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных