Продвижение медицинского центра

Продвижение медицинского центра

То, насколько специфична реклама в Интернете в области медицина - это очень тонкий вопрос. Ведь рекламировать медицинские услуги - это дело непростое, и сделать это может лишь самый настоящий профессионал, который знаком с юридическими нормами. К тому же, на рынке сейчас конкуренция действительно огромная, и, если реклама будет сделана не так, как нужно, на нее просто не обратят внимания, так как сейчас большинство предложений однообразны. И предложений на рынке сейчас в разы больше, чем необходимо, так что для привлечения каждого клиента необходимо отдавать деньги. И по этой простой причине необходимо создание новых методик для развития  и продвижения медицинского центра.

Мастера, которые действительно знают толк в данной сфере, применяют огромное количество разнообразных инструментов, которые собраны в одну стратегию. Мерил эффективности такого рода стратегии - это KPI-коэффициент конверсии рекламы. В области медицины он представляет собой звонки, а также различные заявки с сайта. Туда также входят позиции по выдаче в поисковиках, признак популярности бренда, трафик и количество продаж.

Оценка по эффективности развития центра медицинского типа через всемирную паутину представляет собой некое отслеживание активности, которая проверяется по воронке вниз. И чем больше воронка напоминает кубическую фигуру, тем это лучше. Все ступени, входящие в воронку, оказывают влияние на окончательный результат.

Первый этап - это этап, во время которого люди познакомились с контекстной рекламой, а потом кликнули по ней и перешли по ссылке на определенный сайт.

Второй этап уже представляет собой мониторинг сайта с целью найти решение проблемы. Огромное значение имеет слежка, осуществляемая с целью адекватного отображения страниц при переходе на определенный ресурс. Страницы не должны выдавать ошибку номер 404, а все формы должны без проблем работать.

Третьим этапом является уже, непосредственно, покупка определенного товара или же звонок в центр, где посоветовать покупателю что-то может профессиональные администратор, назначающий прием.

Каждая ступень имеет свои критерии по оценки того, эффективна ли воронка. Первым уровнем является качество объявлений, а также их видимость. Ну, а потом уже важен анализ процента отказа, а также слежка за посещением. Показатели нужны для выхода на новый уровень.

Каждый медицинский центр работает по-своему, и нет общей формулы, предназначенной для абсолютно всех типов заведений. По этой простой причине, каждый руководитель должен создать собственную воронку продаж с определением неэффективных каналов.

И чем шире воронка по продажам по ее направлению, тем больше вы можете радоваться тому, что реклама действительно работает.

Ну, а если вы хотите узнать больше о конкретно своей ситуации, вам поможет Екатерина Куликова.

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных