Обучение администраторов медицинских центров
Администраторы являются одной из самых уязвимых точек в воронке прибылей клиники. Представьте, вы вкладываете деньги и усилия в ваш сайт, организуете рекламу, в том числе довольно дорогую рекламу в Яндекс.Директе. Вы добиваетесь стоимости звонка от потенциального пациента в 200-300 рублей. После чего ваши администраторы из-за неумелой работы теряют 50% и более звонков, и стоимость первичного пациента вырастает с 200-300 рублей до 2000-3000 рублей. То есть самое дорогое в генерации пациентов оказывается не реклама или сайт – а неэффективная работа ваших администраторов! Только подумайте – платить за 1 пациента не 300-500 рублей, а 2000-3000 рублей!
Неэффективный администратор конвертирует из 100 звонков всего 30 пациентов. Средний – из 100 всего 50 пациентов. Эффективный – от 80%! То есть в 2,67 раза лучше! Вы сможете получать в 2,67 раз больше первичных пациентов или тратить на рекламу в 2,67 раз меньше каждый месяц!
Если вы испытываете подобные сложности с администраторами – то вам срочно необходимо провести их обучение. Администраторы - это ваши продавцы! А продавцов просто необходимо обучать!
Обучение проводит Куликова Екатерина, владеющая навыками продаж, НЛП, психологии, сервиса в частных медицинских центрах, и Барвинок Оксана Феликсовна, владелец и руководитель нескольких медицинских центров, которая поставила работу администраторов в своих клиниках.
Закажите предварительный расчёт стоимости обучения ваших администраторов. В зависимости от уровня вам понадобится от 4-10 уроков. Каждый урок проходит в вашей клинике и длится по 2 часа. Стоимость 1 двухчасового урока для 1 администратора составляет 9 900 рублей.
Регулярное обучение администраторов поднимет ваши продажи на 20-40%.
Обучение врачей или как научить человека «продавать не продавая»
Врач должен лечить. Это верно, но не для частных медицинских центров. В частных клиниках врач не только должен лечить, но его деятельность должна приносить деньги клинике. Пациенты должны записываться на лечение и приводить по рекомендациям своих друзей и близких. Просто лечащий врач сегодня не эффективен.
С другой стороны есть врачебная этика – если пациент заподозрит врача в «продажах», то перестанет доверять. Вот и приходится врачам буквально балансировать между прибылями клиники и доверием пациентов.
Искусство врачей должно выйти на новый уровень. Врачам необходимо научиться «продавать не продавая» – а это высший пилотаж.
Так почему руководству клиники так важно научить врачей искусству продаж? Если врачи не могут оставлять клиентов на лечение, то клиника становится потоковой. Для потоковой клиники необходимо генерировать много дешёвых заявок, что в условиях жесточайшей конкуренции практически невозможно. Так же потоковые клиники характеризуются небольшим средним чеком и низкой маржинальностью, связанной с тем, что 30-200% от чека составляет стоимость привлечения пациента. Поэтому прибыли такой клиники всегда минимальны или их нет вовсе (клиника работает в минус).
Обученные продажам врачи позволяют клинике делать высокий средний чек (врач отправляет к другим специалистам и продаёт больше услуг), пациенты приходят на лечение снова и снова, рекомендуют своим друзьям и близким, которые изначально являются лояльными пациентами и достаются клинике практически даром.
Если вы хотите обучить ваших врачей продажам, то вам понадобятся профессиональные продавцы (тренеры, умеющие продавать сами). Закажите предварительный расчёт стоимости на обучение ваших врачей.
Обучение проводят на территории клиники Куликова Екатерина и Барвинок Оксана Феликсовна. Регулярное обучение врачей позволяет увеличить средний чек, оставаемость пациентов на лечение, частоту посещений.
Обучение до 4-х администраторов в Вашей клинике (2 урока по 4 часа) - 39 900 рублей.
Постоянное обучение 1 администратора - 4 990 рублей/месяц.