Обучение медицинских руководителей

Обучение медицинских руководителей

Очень часто медицинские руководители совершают одну и ту же ошибку – на них обрушивается лавина мелких дел, из-за которых они забывают о главном, что развитие клиники стоит на месте, словно огромный слон, которого не так-то просто сдвинуть.

Голова «разрывается» от планов, до реализации которых так и не доходят руки. Сотрудники часто отвлекают, постоянно «врываясь» в кабинет во время обдумывания важных проектов и планов. В итоге все мысли, как брызги фонтана, улетучиваются в разные стороны.

Время – не стоит на месте, оно безвозвратно уходит и повернуть его вспять невозможно, поэтому, если руководитель хочет наслаждаться плодами процветания своей клиники, то ему нужно грамотно распределять своё время, уделяя большую его часть более важным делам.

Основная проблема руководителей – это перфекционизм. Думая, что лучше них никто не справится с задачами, взваливают все дела на свои плечи, тратя очень много времени на мелкие манипуляции. В этом и есть основная ошибка. Чтобы освободить свой рабочее время для более важных задач, нужно переложить часть работы на плечи своих сотрудников, которые хорошо разбираются в этой области, и, порой, даже лучше, чем сам руководитель.

Как еще освободить время для развития клиники и частично освободиться от текущих мелких дел? Уволить самых ленивых и бесполезных работников! Ленивый, не любящий свою работу персонал будет тянуть всю клинику на дно и портить имидж всего заведения в целом, которое будет получать негативные отзывы о своей работе.

Обучение медицинских руководителей тайм-менеджменту просто необходимо! В противном случае получится как в сказке “Федорино” горе. “И сбежали от Федоры…” Ведь продуктивность клиники будет существенно снижаться и, в конце концов, бизнес придет в упадок.

Бывает и так, что руководитель остается один, закрывается в кабинете для решения бизнес-задач, включает компьютер и не может найти нужную папку с документами и таблицами, начинает «рыться» в компьютере, вспоминая, не удалил ли случайно нужную информацию. Из-за таких мелочей уходит много времени. Решение простое! Сервисы «Яндекс» и «Google» облегчили жизнь людям. С помощью электронных облаков, вся информация находится в едином месте, без риска ее потери, даже если компьютер сгорит или произойдет кража.

Таким образом, храня все необходимое в облачном пространстве, в одном месте, руководитель избавляет себя поиска документов по компьютеру.

Выполнение большого количества задач – постоянная обязанность руководителей медицинских центров. Обязательно иметь планёр, в котором, регистрировать все дела наперед. Существуют электронные программы, ценность их на вес золота, одна из них Evernote. Помечаете ли вы коротенькие заметки или фиксируете многословную информацию, Evernote станет отличным помощником для ведения проекта. С помощью этого сервиса, даже самый занятый администратор клиники, сможет грамотно распределять дела, продемонстрировать проект нужным людям и оставить комментарии.

Если в клинике царит хаос, то, скорее всего, всему причина – сильная загруженность и “заспамленность” графика руководителя клиники.

Мы обучим медицинских руководителей распределять свое время грамотно, так, чтобы оно приносило пользу для развития клиники.

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных