Медицинский сайт

Медицинский сайт

Чтобы работать над увеличением количества продаж вашей частной клиники, нужно разобраться в двух базовых понятиях. Это конверсия и воронка количества продаж. Конверсия – это базовый показатель, отображающий, насколько эффективно функционирует сайт клиники. Легко можно отследить, сколько людей выполняют то или иное действие: просматривают страницы, переходят по ссылкам, регистрируются или скачивают какие-либо материалы. Показатель легко отобразит процентное соотношение между этими действиями.

Воронка продаж как бы отображает, какое количество человек ушло, так и не заказав услугу, какова посещаемость сайта, а сколько человек остались у вас и произвели оплату. Если все эти действия условно разделить на этапы, то стоит знать, что от этапа к этапу количество человек уменьшается, отсюда и название: воронка – как пирамида, сначала широкая, а к вершине сужается.

Разобраться и понять, как высчитать коэффициенты, как они действуют – очень важно. Ведь это основные показатели работы и результативности сайта – своеобразного “лица” вашей клиники. Как же измерить конверсию? Представим, что на сайте, например, есть прайс-лист. В нём содержится описание услуг и их стоимость. Наш сайт создан не вчера, и обладает уже достаточной целевой посещаемостью.

Теперь возьмем такую ситуацию, что ежедневно наш сайт посещает около 200 человек, чтобы посмотреть, какими процедурами можно воспользоваться в клинике и сколько они стоят. Из этого количества 8-10 человек заполнят онлайн-регистрацию на приём к врачу. Из этих 8-10 человек на реальный приём придёт около 2-4 человек. Все остальные, попросту, не придут, из-за разных обстоятельств и причин, будь то семейные проблемы или форс-мажор. 200, 8-10 и 2-4 – вот эти 3 переменных и есть воронка, а конверсия сайта клиники будет гораздо ниже 1-го процента! Это стандартная ситуация. И не каждого устроит такое положение дел!

Как можно повлиять на этот показатель и ситуацию в целом? Как же лучше поступить? Самая первая мысль – это заказать рекламу. Которая будет гораздо дороже и масштабнее. Вы будете расходовать уйму средств на найм специалистов по раскрутке сайта. Размещать разные виды контекстной рекламы и т.д. Разумеется, ваш труд и потраченные на проект средства не пройдут зря, посещаемость и количество записей увеличится, но не на столько, на сколько хотелось бы рассчитывать изначально. Можно использовать другой способ, более верный и эффективный.

Наша команда постепенно и целесообразно увеличивает показатель конверсии сайта – что в итоге приведёт к увеличению количества записей на приём при той же посещаемости сайта. Ведь если ваш показатель конверсии вместо 0,1% станет, к примеру, 3% - то и количество приёмов увеличится в разы, а как следствие – и общая прибыль! Просто-напросто, при низком показателе конверсии нет смысла увеличивать число посетителей сайта. Т.к. траты будут почти впустую. Люди будут просто просматривать сайт – а затем уходить с него.

Вначале, мы создадим лучшие условия для роста конверсии, после чего внедрим эффективную и действующую систему по продажам, а уже после перейдём к увеличению посещаемости сайта. Иная последовательность действий просто бессмысленна. К нам часто обращаются люди, которые на собственных ошибках прошли этот путь, вкладывая огромные средства в рекламу – и не получившие нужного результата.

Clinic marketing – лучшая профессиональная команда в области интернет-маркетинга для частных клиник. Мы с удовольствием поможет вам сделать медицинский сайт с максимальным показателем конверсии. Вы будете вне конкуренции!
 

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных