Вы здесь

Контекстная реклама для клиники

Где брать пациентов?

Суть кон­текст­ной ре­кла­мы от­ра­же­на в на­зва­нии – это ре­кла­ма в ин­тер­не­те, ко­то­рая да­ёт­ся в кон­тек­сте ин­те­ре­сов поль­зо­ва­те­ля. На­при­мер, ес­ли поль­зо­ва­те­лю ин­те­рес­ны «им­план­тан­ты аст­ра», то ему по­ка­зы­ва­ет­ся ре­кла­ма сто­ма­то­ло­ги­че­ских кли­ник, пред­ла­га­ю­щих дан­ные ви­ды им­план­тов.

Ес­ли вы до сих пор пред­по­чи­та­е­те толь­ко оф­флайн ре­кла­му (ре­кла­му в га­зе­тах, на ра­дио, по теле­ви­зо­ру и пр., т. е. не в ин­тер­не­те), то рас­смот­ри­те ва­ри­ант пе­ре­на­прав­ле­ния бюд­же­тов в кон­текст­ную ре­кла­му, так как у неё есть ряд непре­взой­дён­ных пре­иму­ществ:

  • В кон­текст­ной ре­кла­ме вы пла­ти­те толь­ко за кли­ки (СРС)

  • Кон­текст­ная ре­кла­ма из­ме­ри­ма – лег­ко со­би­рать ста­ти­сти­ку, лег­ко по­вы­шать эф­фек­тив­ность

  • Вы мо­же­те по­ка­зы­вать ре­кла­му толь­ко сво­ей целе­вой ауди­то­рии 

  • Ре­тар­ге­тинг – сек­рет­ное ору­жие кон­текст­ной ре­кла­мы, ес­ли поль­зо­ва­тель од­на­жды по­бы­вал на ва­шем сай­те, то ре­кла­ма бу­дет «до­го­нять» его, по­ка не бу­дет до­стиг­ну­та кон­вер­сия (при­ход па­ци­ен­та в ва­шу кли­ни­ку)

Ес­ли ва­ши ре­клам­ные бюд­же­ты крайне огра­ни­че­ны, или вы во­об­ще не тра­ти­те на ре­кла­му, так как счи­та­е­те, что это до­ро­го, то и здесь кон­текст мо­жет прий­тись вам по вку­су – ми­ни­маль­ный бюд­жет на кон­текст­ную ре­кла­му со­став­ля­ет все­го 300 руб­лей. А охват у неё – как у теле­ви­зо­ра. Вы так же мо­же­те вли­ять на сто­и­мость кли­ка.

Неужели всё так просто?

Да­ле­ко не всё так про­сто. Ко­ли­че­ство тра­фи­ка огра­ни­че­но. Кон­ку­рен­ция рас­тёт от ме­ся­ца к ме­ся­цу. По на­шим дан­ным, чтобы по­лу­чать до­стой­ное ко­ли­че­ство кли­ков необ­хо­дим СРС (сто­и­мость кли­ка) от 30-60 руб­лей за клик и вы­ше. Ес­ли учесть сред­нюю кон­вер­сию сай­тов кли­ник в 1-3% (для на­ших сай­тов 5-25%), то CPL (сто­и­мость ли­да, или за­яв­ки) со­став­ля­ет 1500-6000 руб­лей и вы­ше. Есте­ствен­но, та­кие за­тра­ты на 1 па­ци­ен­та не от­би­ва­ют­ся. По­это­му мно­гие счи­та­ют кон­текст­ную ре­кла­му «до­ро­гой», «не эф­фек­тив­ной» и пр. На де­ле – этим лю­дям про­сто не до­ста­ёт опы­та и уме­ния в ор­га­ни­за­ции ре­кла­мы.

Для на­ших кли­ен­тов CPL (сто­и­мость за­яв­ки) дер­жит­ся на уровне 300-600 руб­лей. На­коп­лен­ный опыт поз­во­ля­ет да­вать кон­текст­ную ре­кла­му бо­лее ка­че­ствен­но, че­му у ва­ших кон­ку­рен­тов. Ес­ли да­вать хоть чу­точ­ку бо­лее ка­че­ствен­ную ре­кла­му – это сра­зу же бла­го­при­ят­но отоб­ра­жа­ет­ся на ре­зуль­та­тах. Для мно­гих на­ших кли­ен­тов кли­ник – кон­текст­ная ре­кла­ма ста­биль­но при­но­сит бо­лее 50% па­ци­ен­тов.

Кон­текст­ная ре­кла­ма вхо­дит в чис­ло луч­ших ре­клам­ных ка­на­лов. Вы мо­же­те про­дол­жить иг­но­ри­ро­вать дан­ный ка­нал – и ра­но или позд­но ока­же­тесь не у дел.

Как сделать контекстную рекламу эффективной?

Мно­гие но­вич­ки в кон­текст­ной ре­кла­ме ду­ма­ют, что всё про­сто: по­до­брал «хо­ро­шие» клю­че­вые сло­ва, вы­ста­вил «пра­виль­ные став­ки», по­до­брал «нуж­ную стра­те­гию», на­пи­сал «про­да­ю­щие текст и за­го­ло­вок» и ву­а­ля! Ни­че­го по­доб­но­го. Это так же «про­сто», как за­ни­мать­ся са­мо­ле­че­ни­ем - при­во­дит к пла­чев­ным ре­зуль­та­там («скрут­ка» ре­клам­ных бюд­же­тов и от­сут­ствие па­ци­ен­тов).

Что нуж­но для пра­виль­ной на­строй­ки кон­текст­ной ре­кла­мы:

  • Тща­тель­но по­до­бран­ные про­да­ю­щие клю­че­вые фра­зы, с си­но­ни­ма­ми и непра­виль­ным на­пи­са­ни­ем

  • При­ме­не­ние опе­ра­то­ров «», !, +

  • Ми­ну­сов­ка на уровне кам­па­ний, объ­яв­ле­ний и клю­че­вых фраз

  • Пе­ре­крёст­ная ми­ну­сов­ка

  • Ми­ну­сов­ка неэф­фек­тив­ных пло­ща­док

  • Про­ду­ман­ная струк­ту­ра кам­па­ний

  • Пра­виль­ное рас­пре­де­ле­ние клю­че­вых слов внут­ри кам­па­ний

  • Раз­де­ле­ние на по­иск и РСЯ (для Ян­декс.Ди­рект)

  • Пра­виль­но вы­став­лен­ные «тон­кие» на­строй­ки

  • Пра­виль­но вы­бран­ные и на­стро­ен­ные по­са­доч­ные стра­ни­цы

  • При­ме­не­ние ви­зи­ток

  • При­ме­не­ние до­пол­ни­тель­ных ссы­лок (при­чем пра­виль­ное при­ме­не­ние)

  • На­пи­са­ние за­го­лов­ков и тек­стов по опре­де­лён­ным пра­ви­лам

  • Ис­поль­зо­ва­ние ро­бо­тов для управ­ле­ния став­ка­ми

  • Ис­поль­зо­ва­ние пра­виль­ных стра­те­гий

  • Ис­поль­зо­ва­ния пра­виль­но­го вре­мен­но­го тар­ге­тин­га

  • Эти пунк­ты бы­ли 50% всей ра­бо­ты, осталь­ные 50% сво­дят­ся к по­сто­ян­но­му улуч­ше­нию по­ка­за­те­лей ре­кла­мы и в первую оче­редь CPL (а не CTR, как ду­ма­ют но­вич­ки)

За­чем это нуж­но? Чтобы быть на го­ло­ву вы­ше, чем ва­ши кон­ку­рен­ты, на­при­мер:
 

Из-за неправильно настроенного контекста стоматологическая клиника рекламируется по "имплантанту груди"


Он да­ёт объ­яв­ле­ние по клю­че­вой фра­зе «им­план­та­ция гру­ди» (не от­ми­ну­со­ва­но сло­во – грудь). «Ну и что, ведь ни­кто не кликнет по объ­яв­ле­нию»,- ска­же­те вы. Да, ма­ло кто бу­дет кли­кать по дан­но­му объ­яв­ле­нию. В этом и бе­да – так как уве­ли­чи­ва­ет­ся чис­ло по­ка­зов, ухуд­ша­ют­ся по­ка­за­те­ли ка­че­ства (CTR) и це­на кли­ка рас­тёт, при­чём не толь­ко для дан­но­го клю­че­во­го сло­во. Ес­ли у вас бу­дет мно­го та­ких неэф­фек­тив­ных объ­яв­ле­ний – Ян­декс это за­пом­нит. И бу­дет за­вы­шать для вас сто­и­мость кли­ков для всех осталь­ных объ­яв­ле­ний. Да­же ес­ли вы по­ме­ня­е­те ак­ка­унт – это не по­мо­жет. Ян­декс за­по­ми­на­ет ис­то­рию до­ме­на.

На­сто­я­тель­но ре­ко­мен­ду­ем не эко­но­мить на се­бе! Об­ра­ти­тесь за на­строй­кой и ве­де­ни­ем кон­текст­ной ре­кла­мы к про­фес­сио­на­лам. Это по­мо­жет вам сэко­но­мить сот­ни ты­сяч руб­лей, сот­ни ча­сов вре­ме­ни и вы по­лу­чи­те па­ци­ен­тов здесь и сей­час!

Узнай­те по­дроб­нее о на­ших про­дук­тах "Проф­мед­сайт" и SEO-про­дви­же­ние кли­ни­ки.

Цены на ведение контекстной рекламы:

  • Безлимитное ведение контекстной рекламы - 25 000 рублей в месяц;
  • Ведение 1 направления в Яндекс.Директ или Google AdWords - 15 900 рублей в месяц;
  • Ведение 1 направления в Вконтакте, Одноклассниках, МКБ - 5000 рублей в месяц;
  • Ведение группы в Вконтакте, в instagram - 15 900 рублей в месяц;
  • Ведение группы Вконтакте+instagram - 25 000 рублей в месяц;

Хотите получить данные услуги дешевле?

Тогда обратите внимание на комплексные программы.

Перейти

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных