Какие клиники останутся в будущем?

Клиника будущего

С вами на связи Куликова Екатерина, специалист по развитию клиник.

Как вы думаете, чем отличаются высокодоходные клиники от тех, кто еле еле сводит концы с концами? На этот вопрос поможет ответить один важный показатель - LTV.  Большинство руководителей клиник не знают, что это такое, либо не знают LTV своей клиники.

Что это за зверь? LTV (lifetime value) - показывает, какую прибыль получает клиника с одного пациента за всю историю взаимодействия с ним. Другими словами, это пожизненная ценность пациента. 

Если LTV клиники равен прибыли с 1-2 посещений, то она потоковая. То есть бизнес-модель рассчитана на получение мгновенной небольшой прибыли. Быть потоковой клиникой не выгодно, а в долгосрочной перспективе - разорительно. Основную часть прибыли обычно съедают затраты на привлечение пациентов. 

Другой тип клиник изначально планирует работать с пациентами всю жизнь. Они копят базы. Они работают с сервисом. Они работают с маркетингом. Они работают с продажами. Привлекать новых пациентов в 7 раз дороже, чем удерживать текущих. И дальше будет дороже. Именно поэтому в будущем останутся только такие клиники.

Вся проблема в том, что вы, возможно, и не подозреваете, что ваша клиника становится или уже стала потоковой. Все руководители клиник мечтают, чтобы пациенты лечились у них всю жизнь. Но, если вы не отслеживаете свои показатели, то реальность может оказаться другой.

Сегодня состоится 5 из 10 полезных вебинаров, который посвящён теме увеличения показателя LTV в клинике.

Записаться на вебинар по LTV ==>

Настало время действовать!

 

PS Запущен набор на 2-й поток курса "Прокачай клинику за 30 дней". Если хотите развивать клинику или вывести её из кризиса, и вам нужен конкретный план - то вам просто нужна данная программа ==>

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных