Как улучшить своих администраторов?

Как улучшить своих администраторов?

С Вами на связи Екатерина Куликова, медицинский бизнес-консультант, предприниматель и интернет-маркетолог.
Я приглашаю Вас в этот четверг, 8 декабря, в 16:00 по московскому времени посетить мой вебинар на тему "Как увеличить продажи в клинике с помощью своих администраторов". По отзывам участников - я даю на данном бесплатном вебинаре больше структурированной и уникальной информации, чем это делают обучающие специализированные агентства за деньги.


Записаться >>


Если вы случайно попали в мою подписку или вам совершенно не интересно развивать свою клинику, повышать доходы через продажи и маркетинг, то просто игнорируйте данное приглашение, а ещё лучше - отпишитесь. Потому что моя рассылка посвящена развитию клиники через построение системы, воронок продаж, маркетинга, интернет-маркетинга.


Записаться >>


Если вы на 100% уверены, что доходы клиники зависят исключительно от качества оборудования и квалификации врачей, а маркетинг с продажами - лишь инструменты "обмана", то, серьёзно, нам не по пути. Но!


Записаться >>


Но, если Вы уже пришли к пониманию, что коммерческая клиника действует по тем же законам, что и остальной бизнес, то Вы просто не можете не посетить мой бесплатный вебинар "Как увеличить продажи в клинике с помощью своих администраторов". Это просто будет Вашей Серьёзной Ошибкой. И вот почему.


Записаться >>


На вебинаре я не просто делюсь фишками, я рассказывают стратегические вещи, о которых вы просто нигде не узнаете, так как это лично мой, авторский, пережитый, структурированный и запакованный опыт. Несколько лет активной работы, тысячи прочитанных страниц, сотни часов обучения ужимаются в 1,5-часовом вебинаре. 


Записаться >>


Что Вы узнаете? Хороший вопрос!
1. 9 последовательных, структурированных шагов к совершению убойных продаж в зале (эти шаги позволяли мне делать продажи не только дешёвых и понятных услуг прямо в зале, но и совершать продажи очень сложных, и малопонятных продуктов стоимостью в 3 млн. рублей).
2. 11 цельных шагов эффективного приёма звонков (я думаю, вам будет интересно послушать человека, который делал продажи не только с теплых, но и с холодных звонков, разговаривая с людьми всего 60 секунд).
3. А хотите услышать способ, как один наш клиент за "провальный" летний месяц записал 400 архивников?

Записаться >>


Я понимаю, что это все звучит как сказка, слишком красиво и слишком хорошо для правды... Так? Или не так)))? А вы приходите на вебинар и убедитесь лично! Либо сидите и кусайте локти, что пропустили!


Записаться >>


А может что-то ещё будет? Конечно!

Я расскажу лично мой кейс, как подняла продажи в массажном центре на 78,5%.
Так же будут ценные подарки по теме - планы, таблицы, чек-листы, и всё, что пригодится "в хозяйстве".

Глупо было бы пропустить такое, не правда ли? Для бесплатного - слишком много ценности! Меня маркетологи всегда ругают, что на бесплатных мероприятиях я всегда даю слишком много ценной информации (да, есть такое понятие "закармливать"). Кто уже был на моих мероприятиях (а у меня в базе есть люди, которые уже несколько лет подряд ходят на все мои вебинары и не пропускают ни одного), не даст соврать. Ничего не могу с собой поделать! Очень люблю делиться с Вами знаниями. Был бы ученик готов).

Записаться >>


Напомню, что вебинар состоится завтра (четверг 8 декабря) в 16:00 по МСК. Вам просто нужно записаться здесь и ни в коем случае не пропустить рассылку с доступом на вебинар (точнее их будет несколько, на всякий случай проверяйте в день вебинара папочку СПАМ, мало ли). 

PS
Кстати, Вы можете спросить: "А почему я, руководитель, должен ходить по вебинарам и обучаться тому, как мои администраторы должны делать продажи? Почему бы это не делать самим администраторам?!". И это чертовски классный вопрос! 

Я обучаю исключительно руководителей (в отличие от других обучаторов), потому что:
1. Продажи - это система, а не фишки.
2. Систему не могут внедрять рядовые исполнители, так как они всего лишь исполнители, а не управленцы/внедренцы/стратеги/топы и пр.
3. Систему всегда должен задавать руководитель - если работает плохо персонал, то это проблема руководителя и системы, а не персонала. Аналогично, плохие продажи - это проблема руководителя, а не "безмозглых" работников (скорее всего они такими стали не от хорошей системы).
4. Вам не надоело платить привлеченным тренерам за результаты, которые держатся всего 3-4 недели? Когда Вы не понимаете, за что именно платите? Когда Вас "подсаживают" на регулярные тренинговые услуги?
5. Хороший управленец должен уметь ставить систему продаж в клинике "под ключ" своими силами. Просто руководителя судят не по лечению людей, а по продажам и если продажи не растут - какой вывод напрашивается у владельцев?

Записаться >>

Вы ещё думаете, идти или нет? Хорошо, просто честно себе ответьте на следующие вопросы - и если ответы Вас не сильно обрадуют, то даю 101%, что Вы просто обязаны быть на данном вебинаре:

Записаться >>

1. Вы знаете, какие показатели в работе администратора нужно измерять?
2. Вы знаете текущие показатели за эту неделю? Месяц? Назовите их прямо сейчас вслух. 
3. Если вы ответили на предыдущие 2 несложных вопроса, то, скажите, пожалуйста, Вас устраивают данные показатели? Почему?
4. Что прямо сейчас делают Ваши администраторы - продают или занимаются чисто административной работой?
5. Вас устраивает, что и как они делают? А Вы слушаете их разговоры по телефону?

Записаться >>

На эти вопросы 80% руководителей клиник не отвечают или отвечают с большими трудностями! И если Вы попали в число "счастливчиков", то поздравлять не с чем, так как Вы теряете минимум 50% дохода клиники (в долгосрочной перспективе больше). И если Вы только что осознали это и всё равно решили проявить бездействие, отложить "на вечное потом", то знайте, что Вы обрекаете своё детище, свою клинику на мучительную, медленную или не очень смерть. 

Действительно, нужен колоссальный запас мужества и безрассудства, чтобы смотреть на агонию своего детища и ничего при не предпринимать! Именно это и произойдёт, если Вы пропустите вебинар "Как увеличить продажи в клинике с помощью своих администраторов".

Записаться >>

PPS
Бездействие тоже выбор. Только чаще всего им пользуются неудачники. Поэтому я верю в Вас, что Вы готовы действовать активно!
Записаться 10х >>

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных