Как сделать сайт клиники?

Как сделать сайт клиники?

Современным и очень прибыльным решением для частных медицинских клиник стал интернет – маркетинг. Для того, чтоб успешно вести медицинский бизнес, просто необходимо построить крепкий фундамент - сделать сайт для своей клиники. На сайте должна быть основная информация, которая больше всего интересует посетителей: прайс-лист, описание услуг и процедур, online-запись на прием, портфолио специалистов и контактная информация.

Сделать сайт клиники – не такое долгое и сложное. Но ведь создать сайт – это не самое главное.  Если стоит цель привлечь как можно больше посетителей, то первое что должен видеть на сайте человеческий глаз – это точки захвата.

Телефон медицинской организации, будет вызывать настороженность, если он принадлежит частному лицу и начинается с цифр 8-917... На человеческое подсознание отлично действуют бесплатные услуги, в том числе и телефония. Номер, который берет начало с 8-800… Стоит обязательно указать то, что все звонки бесплатные, это будет отлично поднимать конверсию продаж.

Контактный бесплатный телефон должен располагаться в правом верхнем углу и дублироваться ещё в нескольких местах на сайте. Вторая точка захвата, должна быстрее побудить человека связаться с клиникой. Кнопка «заказать звонок», расположенная под бесплатным номером, должна быть яркой, желательно красного цвета.

Магнит, который также привлекает внимание на сайте - это блок, где расположены две строчки: Ваше имя и сотовый телефон, а выше указано бесплатное предложение. Точка захвата, подкреплённая правильным заголовком, сделает своё дело. Например, «бесплатное лечение первому посетителю». Под строчками веб-формы нужно расположить кнопку, которая предельно ясно, будет «требовать» действовать: отправить, купить или заказать.

На сайте не должно быть места, которое бы заканчивалось просто так, без точки захвата. Такие «ловушки» способны удержать случайного пользователя сети и привести его в вашу клинику. Покупка медицинских услуг - мера вынужденная, поэтому люди заходя на такой сайт, уже ищут способы избавления от заболевания и с вероятностью 99% заполнят форму, дадут свои контакты, а дальше дело переходит в руки профессиональных call-менеджеров, которые не дадут человеку уйти. Гораздо легче будет дело обстоять с салонами красоты, потому что аудитория, которая интересуется омоложением лица и тела, она, как правило, очень большая и уже теплая, а точки захвата только ускорят поток клиентов.

Точки захвата должны регулярно обновляться, особенно перед праздниками. «Ловушки» могут меняться в заголовках. Следует устраивать постоянные скидки и акции, такие приемы существенно увеличивают конверсию клиник и салонов красоты.

Сделать сайт для клиники качественно может только тот человек, который развит разносторонне, разбирается одновременно в четырех ветвях: веб-программировании, маркетинге, психологии и медицине. Поскольку, очень сложно упаковать столько направлений в одном человеке, мы работаем командой и предлагаем руководителям частных медицинских клиник, воспользоваться услугами Clinicmarketing.

Clinicmarketing – это команда, которая специализируется на интернет-маркетинге именно в медицинском сегменте, учитывая все юридические нормы, мы продвигаем сайты и разрабатываем автоматизированные воронки продаж, наполняем веб-ресурсы так, что человек начинает с первого взгляда доверять организации по заявленному имиджу клиники.

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных