Вы здесь

Call-центр для клиник

  1. Приём звонков от первичных пациентов

  2. Служба качества: линия обратной связи

  3. Возвращение архивных пациентов

Прием звонков от первичных пациентов

Сайт и реклама не дают пациентов, не делают продаж. Реклама приводит трафик. Сайт генерирует лиды. Но если человек позвонили или оставил заявку, это не значит, что он придёт в вашу клинику и оставит в ней деньги. Есть существенная разница между количеством лидов и количеством реальных первичных пациентов. В некоторых клиниках на 100 лидов может приходиться всего 20 реальных пациентов. А в других этот показатель достигает 75-80%. Так что или кто влияет на данный показатель?

Влияют администраторы или, если вы разделяете приём звонков и встречу пациентов, то call-менеджеры. Представьте, вы платите за каждый лид по 500 рублей. А необученный администратор или call-менеджер, теряя 4 из 5 лидов, увеличивает стоимость привлечения пациента до 2500 рублей! Если вы пересчитаете, то поймёте, что такая «работа» администраторов стоит в несколько раз дороже, чем вы тратите на рекламу.

Например, вы тратите на рекламу 100 000 рублей в месяц (Яндекс.Директ) и получаете 100 000/500=200 лидов из которых администраторы делают всего 40 пациентов (эффективность 1 к 5). А теперь представьте, что обработка заявок может достигать эффективности 80% и из 200 лидов вы получаете не 40, а 40х4=160 пациентов! Нет, вы не стали платить за рекламу в 4 раза больше (400 000 рублей), вы просто увеличили эффективность обработки лидов.

И что же делать? Обучайте своих администраторов, придумывайте продающие скрипты, вводите за ними контроль. У вас нет времени на всё это и знаний продаж? Не беда. Тогда вам идеально подойдёт услуга «call-центра на аутсорсинге». Вместо того, чтобы увеличивать рекламные бюджеты как в примере со 100 000 до 400 000 рублей, вы заказываете услугу call-центра, которая будет обходиться 30 000 – 50 000 рублей, возможно, дешевле, чем содержать свой штат call-менеджеров, которых надо обучать, контролировать, платить зп, отчислять налоги, набирать, увольнять, покупать оборудование, предоставлять площади и пр.

Платить за call-центр на аутсорсинге в среднем в 10 раз выгоднее, чем наращивать бюджеты на рекламу.

Услуга очень просто внедряется:

  1. Все разговоры записываются;

  2. От нас легче получить высокую управляемость и прозрачность работы с пациентами, чем от ваших администраторов;

  3. Решение подстраивается под вашу клинику, то есть индивидуальное;

  4. Ваша клиника сможет принимать заявки 24 часа в сутки – так вы значительно усилите охват потенциальных пациентов и повысите их лояльность;

  5. Вам не обязательно давать доступы к своей базе – у нас есть специальный онлайн-журнал, в котором мы совместно с вашими администраторами ведём данные по записям, и есть ещё несколько технических решений, которые подойдут к любому самому сложному случаю;

  6. Учитывается уникальность вашей клиники, мы вместе с вами согласуем стратегию работы с входящими лидами.

  7. Мы гарантируем полную конфедициальность информации.

Узнайте подробнее об условиях, заполните веб-форму.

Служба качества: линия обратной связи

По опросам, люди идут в частные клиники, а не государственные, потому что ценят сервис. В частных клиниках он просто должен быть. Но если у руководителя клиники нет времени или ресурсов для контроля качества работы своих сотрудников, то сервис зачастую оставляет желать лучшего. И что происходит? Пациенты не возвращаются, не советуют своим близким, пишут обидные слова в интернете, которые потом топором не вырубишь.

И что же делать? Необходимо формировать отдел контроля качества, нанимать call-менеджеров, которые будут обзванивать пациентов сразу после приема, и выяснять их мнение о клинике.

Зачем нужен контроль качества:

  1. Вы можете узнать о проблемах в клинике, пока не поздно;

  2. Отзывы пациентов часто содержат конструктивные предложения по улучшению сервиса клиники;

  3. Можно мотивировать врачей работать с пациентами лучше, если из зп привязать к отзывам (например, можете ввести оценку врача по 100-бальной системе);

  4. Пациент с большей вероятностью придёт снова или сразу запишется на следующий прием;

  5. Спрашивая мнение пациентов, вы тем самым повышаете их лояльность – основную прибыль клиникам приносят именно лояльные пациенты.

Вместо того, чтобы нанимать, обучать, увольнять call-менеджеров, которым нужно предоставить оборудование, площади, платить зп и налоги – легче заказать услугу «контроль качества на аутсорсинге».

Узнайте подробнее об условиях, заполните веб-форму.

Возвращение архивных пациентов

Если ваши сотрудники регулярно не позванивают базу пациентов, значит вы сидите на золотой жиле и не знаете об этом.

Почему так важно позванивать базу?

  1. Продать тем, кто у вас что-то покупал намного легче (и дешевле) чем новым людям;

  2. Чем больше вы делаете касаний с вашими пациентами – тем они лояльнее (в среднем человек должен посетить вашу клинику 3-5 раз, чтобы стать лояльным);

  3. Чтобы состоялась продажа – необходима не только потребность, но и совпадение по времени. Если вы оказались на пути пациента в час Х, значит он с большей вероятностью придёт в вашу клинику. Вот почему важно прозванивать архивных пациентов.

Вы можете попросить своих администраторов выполнять звонки, но обычно они этого не любят. Позвонив 10 пациентам, они скажут вам, что это не работает. Но соль в том, что нужно звонить по всей архивной базе – 1000-3000 звонков. Из базы в 3000 архивных пациентов можно за 1 месяц привлечь дополнительно 30-120 пациентов в клинику.

Воспользуйтесь услугой «возвращение архивных пациентов». Это и дешевле и легче, нежели отдельно нанимать в штат call-менеджеров, обучать их, предоставлять площади, оборудование, платить зп, налоги и пр. Стоимость возврата 1 пациента – до 650 рублей (в среднем стоимость 1 нового пациента с рекламы – 2000-3000 рублей). Возвращать архивных пациентов чужими руками намного выгоднее!

Узнайте подробнее об условиях, заполните веб-форму.

Call-центр цены:

  • Приём звонков от первичных пациентов 30 000 – 50 000 рублей (цены рассчитываются исходя из количества заявок и индивидуальных условий для каждой клиники)
  • Служба качества: линия обратной связи (цены оговариваются индивидуально в зависимости от количества звонков)
  • Возвращение архивных пациентов до 650 рублей за реально возвращённого пациента

Хотите получить данные услуги дешевле?

Тогда обратите внимание на комплексные программы.

Перейти

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных