Вы здесь

Аудит интернет-маркетинга клиники

Зачем нужно проводить аудит интернет-маркетинга клиники?

Аудит сайта клиники

Сайт ме­ди­цин­ско­го цен­тра - это важ­ней­ший мар­ке­тин­го­вый ин­стру­мент, ко­то­рый слу­жит важ­ным ка­на­лом для при­вле­че­ния и ком­му­ни­ка­ции кли­ни­ки со сво­и­ми па­ци­ен­та­ми. Не сле­дить за сво­им сай­том - то же са­мое, что не сле­дить за чи­сто­той в сво­ей кли­ни­ке. Ва­ши по­тен­ци­аль­ные кли­ен­ты на­чи­на­ют зна­ком­ство с ва­шей кли­ни­кой за­дол­го до её по­се­ще­ния - они на­чи­на­ют его с ва­ше­го сай­та. Пер­вое впе­чат­ле­ние по­рой невоз­мож­но ис­пра­вить.

Аудит сай­та поз­во­ля­ет вы­явить сла­бые точ­ки, уси­лив ко­то­рые кли­ни­ка мо­жет по­вы­сить от­да­чу от сво­ей ре­кла­мы на 10-100%. Да­же ес­ли вы не пла­ни­ру­е­те ме­нять под­ряд­чи­ков, по­лез­но бу­дет дер­жать их в то­ну­се, да­вать идеи для улуч­ше­ния сай­та - ина­че они "за­кис­нут".

Что входит в аудит?

  • Экспертный аудит маркетинга и интернет-маркетинга
  • Положительные моменты на сайте
  • Что снижает эффективность
  • Технический аудит сайта
  • Уровень оптимизации сайта под SEO-продвижение
  • Валидность кода
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств и ПК
  • Практические рекомендации для улучшения сайта

Почему выгоднее вкладывать в развитие сайта, а не в рекламу?

Дан­ный прин­цип поз­во­лит по­нять сле­ду­ю­щий при­мер. Сред­няя сто­и­мость вло­же­ний в ре­кла­му в неболь­шой мно­го­про­филь­ной кли­ни­ке в СПб - 100 000 руб­лей в ме­сяц. За 12 ме­ся­цев по­лу­ча­ет­ся 1 200 000 руб­лей. Сред­няя сто­и­мость по­лу­че­ния 1 па­ци­ен­та - 1000 руб­лей. Зна­чит, что кли­ни­ка с по­доб­ных вло­же­ний по­лу­чит при­мер­но 1 200 пер­вич­ных па­ци­ен­тов.

Но, ес­ли кли­ни­ка вло­жи­ла в сайт (в уве­ли­че­ние кон­вер­сии) до­пол­ни­тель­но 100 000 руб­лей и до­би­лась по­вы­ше­ния кон­вер­сии в 2 ра­за (на­при­мер, с 3 до 6%), то сто­и­мость па­ци­ен­та при этом умень­ша­ет­ся до 500 руб­лей. Зна­чит, кли­ни­ка при тех же вло­же­ни­ях в ре­кла­му по­лу­чит не 1 200, а уже 2 400 пер­вич­ных па­ци­ен­тов! То есть эф­фект от вло­же­ний в сайт на­ко­пи­тель­ный - вкла­ды­ва­е­те 1 раз и он длит­ся про­дол­жи­тель­ное вре­мя.

Сколько стоит

Аудит интернет-маркетинга клиники длится 5-7 рабочих дней и стоит 25 990 15 990 рублей. Закажите аудит прямо сейчас - ведь каждый день работы неэффективного сайта вы теряете деньги.

Хотите получить данные услуги дешевле?

Тогда обратите внимание на комплексные программы.

Перейти

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных