Вы здесь

Аудит продаж в клинике

 

Вы столк­ну­лись с про­бле­мой при­вле­че­ния па­ци­ен­тов в кли­ни­ку? Чтобы вы ни де­ла­ли - а па­ци­ен­ты не идут? Кли­ни­ка ис­пы­ты­ва­ет нехват­ку де­нег?

Ско­рее все­го, в ва­шей во­рон­ке про­даж есть су­ще­ствен­ные изъ­я­ны. Вся слож­ность за­клю­ча­ет­ся в том, что вы на­хо­ди­тесь внут­ри сво­е­го биз­не­са, взгляд за­мы­ли­ва­ет­ся, объ­ек­тив­ность те­ря­ет­ся. По­это­му необ­хо­ди­мо при­гла­шать про­фес­сио­наль­ных кон­суль­тан­тов со сто­ро­ны - чтобы по­лу­чить све­жий взгляд, но­вые идеи для раз­ви­тия кли­ни­ки.

Аудит продаж клиники

Что включает в себя аудит продаж клиники?

  • Рекламные каналы
  • Стоимость и качество трафика
  • Аудит сайта, конверсия сайта
  • Работа администраторов
  • Работа врачей
  • Проверка работы клиники тайным пациентом
  • Средний чек
  • Услуги, программы, акции, офферы, уровень цен
  • Программа лояльности
  • Оставаемость пациентов на лечение
  • Маркетинг клиники

Что вы получаете

  • Видение самых слабых мест в воронке продаж клиники
  • Практические рекомендации по повышению продаж
  • При условии внедрения рекомендаций клиника увеличит продажи минимум на 15-20%

Сколько стоит?

Стоимость аудита продаж в клинике составляет 29 900 15 000 рублей 

Хотите получить данные услуги дешевле?

Тогда обратите внимание на комплексные программы.

Перейти

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных