Вы здесь

Статьи

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

3 убойных способа  улучшить рекламу клиники
22.03.2017
ПРИВОДИМ ПАЦИЕНТОВ 3 убойных способа улучшить рекламу клиники С Вами на связи Екатерина Куликова, медицинский бизнес-консультант, предприниматель и интернет-маркетолог. Вчера я с вами кратко поделилась 3-мя способами, как увеличить количество пациентов без особых денежных вливаний. Напомню о них: Способ 1. Поднять конверсию посадочной страницы. Способ 2. Поднять CTR (качество) рекламы. Способ 3...
3 простых способа, как увеличить число пациентов без денежных вливаний
21.03.2017
С Вами на связи Екатерина Куликова, медицинский бизнес-консультант, предприниматель и интернет-маркетолог. Я хочу с вами поделиться 3-мя простыми способами, как увеличить количество пациентов без особых денежных вложений: Способ 1. Поднять конверсию посадочной страницы. Стоит отметить, что речь идет не о всем сайте, а об одной странице, куда ведётся реклама. В сегодняшнем посте поговорим, как это...
Как улучшить своих администраторов?
07.12.2016
С Вами на связи Екатерина Куликова, медицинский бизнес-консультант, предприниматель и интернет-маркетолог. Я приглашаю Вас в этот четверг, 8 декабря, в 16:00 по московскому времени посетить мой вебинар на тему "Как увеличить продажи в клинике с помощью своих администраторов" . По отзывам участников - я даю на данном бесплатном вебинаре больше структурированной и уникальной информации, чем это...
Почему же так мало пациентов?!
28.10.2016
С Вами на связи Екатерина Куликова, медицинский бизнес-консультант, предприниматель и интернет-маркетолог. Хочу вас поздравить с наступившей пятницей. Позади тяжелые трудовые будни, впереди - прекрасный отдых с семьёй и друзьями. Несмотря на то, что я уже давно не работаю на других и не спешу поскорее домой в пятничный вечер, я все равно по-прежнему люблю этот день, так как нахожусь в...
Продвижение клиники
18.10.2016
С вами на связи Куликова Екатерина, медицинский бизнес-консультант. Спасибо, что читаете мои статьи! Возможно, вы это делаете из любопытства, а возможно - у вас есть вполне реальная потребность в знаниях. К примеру, я недавно провела опрос руководителей клиник и выяснила, что у 90,2% из них есть реальная проблема с измеримостью рекламы. То есть, реклама ведется вслепую. Как еще говаривал Питер...
Реклама клиники
13.10.2016
С вами на связи Куликова Екатерина, медицинский бизнес-консультант и интернет-маркетолог. Читайте текст внимательно, ниже будет подарок. Один из наиболее болезненных вопросов для руководителей клиник остается реклама. Этому есть несколько причин: Непонятно, как измерять эффективность рекламы Из первого вытекает второе - непонятно, в какие каналы рекламы инвестировать Нет стратегии рекламирования...
Как миньоны повышают лояльность пациентов?
27.09.2016
Ух, как же давно я с вами не общалась! Успела сильно соскучиться! Но, я не сидела без дела - запускала новые проекты, новые медицинские центры. Очень, очень много работы после относительно спокойных летних месяцев. Надеюсь, что вы так же загружены работой и клиентами! Буквально на днях (наконец-то) сделала порцию прививок своему сыну. Пришлось 3 недели буквально поить его различными витаминами и...
17.08.2016
С вами на связи Куликова Екатерина, специалист по развитию клиник. Недавно один мой клиент услышал на одном из моих вебинаров, что Яндекс.Директ больше не работает. И мы решили протестировать для него порядка 10 рекламных каналов, по науке, с подключением лптрекера , чтобы выяснить не только эффективность различных каналов, но и эффективность баннеров и ключевых слов. Из всех 10 каналов хорошо...
Интернет-маркетинг в клинике
12.08.2016
Рано или поздно каждый руководитель частной клиники сталкивается с дилеммой - нанимать свой штат интернет-специалистов или заказывать услуги веб-студии. Далее мы разберём плюсы и минусы различных подходов, а пока пройдёмся по минимальному состав интернет-маркетингового отдела в клинике: Интернет-маркетолог - человек, который понемногу разбирается во всех инструментах интернет-маркетинга. Главная...
19.07.2016
С вами на связи Куликова Екатерина, специалист по развитию клиник. У вас в клинике есть врачи, которые убеждены, что они должны лечить, а не продавать? Обычно, у таких врачей меньше всего продаж. И вы, скорее всего, понимаете, что где-то здесь сидит подвох - врач больше не за лечение переживает, он просто боится продаж. И часто врачи боятся продаж до ненависти! Боятся и ненавидят, потому что не...
Клиника будущего
16.07.2016
С вами на связи Куликова Екатерина, специалист по развитию клиник. Как вы думаете, чем отличаются высокодоходные клиники от тех, кто еле еле сводит концы с концами? На этот вопрос поможет ответить один важный показатель - LTV. Большинство руководителей клиник не знают, что это такое, либо не знают LTV своей клиники. Что это за зверь? LTV (lifetime value) - показывает, какую прибыль получает...
Реклама клиники
13.07.2016
Сегодня с вами сделаем небольшой исторический экскурс, чтобы разобрать один из самых удивительных феноменов рекламы. О каком именно феномене пойдёт речь - узнаете в конце статьи. В 60-х года в Америке, когда реклама по телевидению только начиналась, на экранах безраздельно властвовал рекламный ролик с мистером Уипплом. Он без приглашения появлялся на экранах телевизоров, поджав губы и глядя...
 Активный отдел продаж в клинике, “за” и “против”
08.06.2016
С вами на связи Куликова Екатерина, специалист по развитию клиник. Ни для кого не секрет, что сейчас в стране кризис и он продолжает усиливаться. Ситуация усугубляется летним периодом. Ни у кого нет денег, но, такое ощущение, что все уехали на море :-). Клиники уже столкнулись с естественной убылью пациентов. И как же выжить обычной клинике? Как пережить лето? И как пережить кризис? Я вам отвечу...
05.06.2016
1. Сбор максимального количества ключевых слов по вашей тематике. 2. Опционально - сбор ключевых слов из смежных тематик. 3. Опционально - сбор минус-слов. 4. Дробление СВЧ- и ВЧ-запросов на СЧ и НЧ (двух- четырехсловные). 5.Употребление ключевого слова в заголовке объявления. Если не позволяет количество символов (33), то хотя бы основной части ключевого слова. 6. Употребление ключевого слова в...
24.05.2016
Сегодня не будет никаких уроков - немного передохнем и я вам расскажу одну интересную притчу... Однажды человек шел мимо некоего дома и увидел старушку в кресле-качалке, рядом с ней качался в кресле старичок, читающий газету, а между ними на крыльце лежала собака и скулила, как будто бы от боли. Проходя мимо человек про себя удивился, почему же скулит собака. - Извините, мэм, – обратился он к...
20.05.2016
Важно понимать симптомы и причины своих проблем. Очевидная мысль, кэп. Приведу недавний пример из жизни. Один руководитель-владелец клиники, мой хороший друг, что только не делал, чтобы “поднять” свой медбизнес. Бросил врачебную деятельность, занялся управлением, наймом, обучением персонала, начал вникать в рекламу, маркетинг, продажи. Но, не смотря на все попытки сформировать корпоративную...
16.05.2016
Добрый день! С вами на связи Куликова Екатерина, медицинский интернет-маркетолог, бизнес-консультант Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто. Старая еврейская пословица Сегодня 17 мая в 17.00 часов по МСК приглашаю вас на бесплатный вебинар “Как и зачем клинике самостоятельно продвигать свой сайт” - записаться можно в конце статьи. В последнее время всё сильнее начала уставать...
13.05.2016
1. Поставить рядом с медицинским центром такую вот декорацию. Если образ достаточно интересный - люди будут фотографироваться и выкладывать в свои соцсети, что обязательно увидят их друзья. Вирусный эффект. Естественно, рядом с травматологией такое не поставишь. А вот детским стоматологиям, косметологиям, детским многопрофильным клиникам данное решение подойдёт идеально. 2. Шарики с логотипом...
11.05.2016
С вами на связи Куликова Екатерина. Расскажу историю , которая приключилась с одним нашим клиентом. Жила-была клиника. Руководитель и по совместительству совладелец клиники что только не делал, чтобы выправить дела. А дела шли, мягко говоря, не очень - регулярный убыток на протяжении 2-х лет. Ежемесячно приходилось “вытаскивать” по 200 000 рублей из других бизнесов. И как в той песенке про остров...
29.02.2016
6 простых шагов, как правильно составить позиционирование и УТП врача или клиники Примите участие в бесплатном онлайн мастер-классе "Как увеличить продажи врача в 2 раза" В данной статье разберём ряд вопросов: Что такое УТП? Зачем врачу/клинике позиционирование и УТП? Как составить яркое позиционирование и убойное УТП? Для начала приведём несколько цифр: Немного мистики из wordstat.yandex “В 2016...
25.02.2016
Участвовать в ближайшем мероприятии “Как увеличить продажи врача в 2 раза?” - clinicevent.ru Даю 100% гарантию, что Вы хотя бы раз в жизни слышали или даже разделяете одно из следующих мнений: Яндекс.Директ для клиник не работает Социальные сети и таргетинговая реклама для клиник не работает Реклама в газетах и на радио для клиник не работает Реклама в лифтах для клиник не работает Раздача...
17.02.2016
Особенности продвижения сайтов медицинской тематики. Продвижение сайтов медицинской тематики, не означает производство рекламы. Главная задача, лёгкий поиск потенциальными клиентами вашего сайта по всем поисковым системам. И так, какие действия следует предпринять, чтобы обеспечить продвижение сайтов медицинской тематики. Необходимо заняться анализом запросов, которые есть в сети, изучить запросы...
17.02.2016
Польза семинаров для руководителей медицинскими учреждениями Сейчас на дворе двадцать первый век, и тяжелые условия с ужасающим экономическим кризисом царят не только в компаниях и организациях различного рода, которые напрямую связаны с юридической тематикой или бизнесом, но еще и выжить не так просто медицинским учреждениям. Все медицинские учреждения, стараясь привлечь к себе больше...
17.02.2016
Посещение курсов по повышению квалификации медицинских руководителей - это необходимость, продиктованная временем И действительно, данный заголовок говорит только правду, ибо управление является неким искусством, овладеть которым кажется простым лишь на первый взгляд. Именно курсы повышения квалификации помогут поставить каждому медицинскому руководителю перед собой четкие цели, которые...
17.02.2016
Некоторые особенности по продвижению медицинских услуг в интернете. Продвижение медицинских услуг в интернете задача непростая. Одним из способов является контекстная реклама. Создавая рекламу нужно вжиться в роль пациента, который нуждается в тех или иных медицинских услугах. То есть, формулируя возможные вопросы, в поисковике в качестве рекламы должны быть простые возможные ответы на них,...
Продвижение медицинского центра
27.01.2016
То, насколько специфична реклама в Интернете в области медицина - это очень тонкий вопрос. Ведь рекламировать медицинские услуги - это дело непростое, и сделать это может лишь самый настоящий профессионал, который знаком с юридическими нормами. К тому же, на рынке сейчас конкуренция действительно огромная, и, если реклама будет сделана не так, как нужно, на нее просто не обратят внимания, так как...
Как сделать сайт клиники?
25.01.2016
Современным и очень прибыльным решением для частных медицинских клиник стал интернет – маркетинг. Для того, чтоб успешно вести медицинский бизнес, просто необходимо построить крепкий фундамент - сделать сайт для своей клиники. На сайте должна быть основная информация, которая больше всего интересует посетителей: прайс-лист, описание услуг и процедур, online-запись на прием, портфолио специалистов...
Реклама медицинского центра
24.01.2016
К нам нередко обращаются начальники приватных врачебных центров, с предложением детально растолковать сведения о рекламе медицинского центра , с использованием правовой аналитики: как сделать хорошую рекламу для клинического учреждения, создать объявления про услуги заведения, таким образом, чтобы в итоге не пришлось отчислять огромные суммы денег за несоответствие постановлений законодательства...
Обучение медицинских руководителей
22.01.2016
Очень часто медицинские руководители совершают одну и ту же ошибку – на них обрушивается лавина мелких дел, из-за которых они забывают о главном, что развитие клиники стоит на месте, словно огромный слон, которого не так-то просто сдвинуть. Голова «разрывается» от планов, до реализации которых так и не доходят руки. Сотрудники часто отвлекают, постоянно «врываясь» в кабинет во время обдумывания...
Медицинский сайт
20.01.2016
Чтобы работать над увеличением количества продаж вашей частной клиники, нужно разобраться в двух базовых понятиях. Это конверсия и воронка количества продаж. Конверсия – это базовый показатель, отображающий, насколько эффективно функционирует сайт клиники. Легко можно отследить, сколько людей выполняют то или иное действие: просматривают страницы, переходят по ссылкам, регистрируются или...

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных