90,2% руководителей клиник испытывают с этим проблемы

Продвижение клиники

С вами на связи Куликова Екатерина, медицинский бизнес-консультант.

Спасибо, что читаете мои статьи! Возможно, вы это делаете из любопытства, а возможно - у вас есть вполне реальная потребность в знаниях.

К примеру, я недавно провела опрос руководителей клиник и выяснила, что у 90,2% из них есть реальная проблема с измеримостью рекламы. То есть, реклама ведется вслепую. Как еще говаривал Питер Друкер, американский ученый, один из самых влиятельных основоположников менеджмента ХХ века, "что не измеряешь, то не контролируешь". Что не контролируешь, что контролирует тебя.

Это факт, который я и мои клиенты испытали на своем опыте. Я абсолютно точно смею утверждать, что как только оцифровываешь процессы - бизнес начинает расти, доходы начинают увеличиваться. И это не только в бизнесе. К примеру, если есть цель вырасти в плане физической подготовки, то необходимо начать... записывать результаты в тетрадь (вести контроль своего веса, физических нагрузок и пр.). 

Контроль в бизнесе невозможно переоценить. Более того, вы когда-нибудь сталкивались с тревожным состоянием внутри относительного своего бизнеса, своего дохода, своей жизни? Иногда такое ощущение перерастает в панику или в ощущение безнадежности, как будто от тебя ничего не зависит. Как только я с таким сталкиваюсь, я понимаю одну вещь - значит я что-то не контролирую. И в этом случае я делаю все, чтобы:

1. Понять, что меня волнует больше всего

2. Где упущен контроль

3. Как оцифровать (перевести "мягкие" показатели в цифры)

4. Как вернуть контроль

Лучше факты, чем сон. Можно думать, что в какой-то области все хорошо, можно довериться "специалистам" (например, своему программисту, своему старшему администратору, своему партнеру и пр.), а через некоторое время всплывает большая проблема и раздавливает все существование.

И как действительно круто держать под контролем свою жизнь - свое здоровье, свое время, свой денежный поток, своих сотрудников. Это приятное, теплое чувство, растекающееся внизу живота (так я ощущаю контроль). Контроль - это тихое, непоколебимое спокойствие перед всеми жизненными трудностями.

Именно поэтому я решила провести вебинар “Как взять под контроль рекламные расходы”, на котором расскажу, как легко Вы можете контролировать ключевые показатели, по крайней мере в такой важной области, как реклама.

Вебинар бесплатно провожу один раз, запись будет стоить 990 рублей. Так что лень и занятость в сторону! Найдите время, чтобы приобрести полезные навыки для Вашего бизнеса, которые будут Вам экономить в буквальном смысле сотни тысяч рублей. Если честно, я просто не могу придумать причин, по которым Вы можете пропустить столь важное мероприятие. Тем более, что оно абсолютно бесплатно для вас.

Мне даже немного жалко тех, кто пропустит (а такие будут и оправдания будут по разным причинам - занят, некогда, не до этого, мне бы решить..., или пока не решу..., неудобное время и пр.). Тут выбор каждого человека, получать знания или дальше катиться по американским горкам в неизвестность - вверх-вниз, вверх-вниз. В конечном итоге все американские горки ведут в...


Вебинар состоится в этот четверг, 20 октября, в 17:00 по московскому времени.

Чтобы зарегистрироваться - просто нажмите на ссылку ниже. Предварительно на вебинар уже зарегистировалось порядка 40 руководителей клиник, которые хотят взять под контроль свой бизнес. Будьте в их числе, кликайте по ссылке прямо сейчас >> http://event.clinicmarketing.ru/vebinarkontrol 

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных