5 рекомендаций, как малозатратными способами увеличить прибыли клиники

1. Поставить рядом с медицинским центром такую вот декорацию. Если образ достаточно интересный - люди будут фотографироваться и выкладывать в свои соцсети, что обязательно увидят их друзья. Вирусный эффект. Естественно, рядом с травматологией такое не поставишь. А вот детским стоматологиям, косметологиям, детским многопрофильным клиникам данное решение подойдёт идеально.

2. Шарики с логотипом клиники (не забывайте нанести слоган и контактные данные, хотя бы телефон). Просто выпускаете шарики по всей клинике. Шарики забирают не только дети, но и взрослые. Ребёнок, идя по улице с таким шариком, становится вашей лучшей ходячей рекламой :-)! То же самое можно делать с пакетами, если шарики не допустимы в вашей клинике. Взрослый с брендированным пакетом так же становится хорошей ходячей рекламой.

3. Шарики с логотипом клиники на улице. Просто раздаёте ваши подарки детям на ближайшей детской площадке. Если это будет делать необычный персонаж (например, в стоматологиях - переодетый в форму зуба промоутер), то дети от этого приходят просто в экстаз. Угадайте, о чём они прожужжат уши всем домашним, когда вернутся с прогулки? Правильно, что “дядя Зубик подарил мне сарик!”.

4. Введите новый продукт или услугу. Приведу пример. Одна клиника недавно смогла увеличить прибыли на 30%, просто введя новую услугу. Например, стоматология может значительно увеличить свою аудиторию и прибыли, начав делать протезирование зубов на дому (если до этого лечение происходило только в клинике).

5. Конкурсы в социальных сетях. Хорошие, продуманные конкурсы обладают потрясающим вирусным эффектом. Мы недавно в одной клинике провели конкурс и смогли сделать выручку по косметологии в 600 000 рублей всего за 2 недели, а до этого косметология простаивала. В другой стоматологии мы привлекли более 100 лидов за 1 месяц при вложениях в 20 000 рублей.

Если хотите узнать ещё 3 метода - то посетите нашу группу вконтакте и сделайте репост записи с данной статьёй - и я пришлю вам в личку оставшуюся часть статьи.

Сегодня в субботу 14 мая состоится бесплатный аудит 3-х ваших сайтов. Я выберу 3 наиболее интересных, показательных сайтов клиники и разберу в прямом эфире и отвечу на все наболевшие вопросы по сайтам. До встречи на вебинаре!

Записаться на вебинар

Кстати, очень тёплый отзыв с прошедшего вебинара - мы благодарны Елене Каталкиной за эти слова:

Приобрести запись прошедшего вебинара "Да зачем мне вообще эта ЦА?!" можно по ссылке > (цена 1 неделю держится 990 рублей, затем мы повышаем цены в 2 раза). 

Подробности о данном вебинаре можно прочитать здесь

 

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных