3 простых способа, как увеличить число пациентов без денежных вливаний

3 простых способа, как увеличить число пациентов без денежных вливаний

С Вами на связи Екатерина Куликова, медицинский бизнес-консультант, предприниматель и интернет-маркетолог.

 

Я хочу с вами поделиться 3-мя простыми способами, как увеличить количество пациентов без особых денежных вложений:

Способ 1. Поднять конверсию посадочной страницы. Стоит отметить, что речь идет не о всем сайте, а об одной странице, куда ведётся реклама. В сегодняшнем посте поговорим, как это сделать.

Способ 2. Поднять CTR (качество) рекламы. Как это сделать легко - поговорим в следующем посте.

Способ 3. Поднять конверсию администраторов. Об этом тоже поговорим в следующих постах.

 

Способ 1. Поднять конверсию посадочной страниц. Как это легко сделать.

Конверсия посадочной страницы прямо пропорциональна количеству заявок, которое вы получите. Если конверсия в 1% даёт вам 100 заявок, то конверсия в 2% даст 200 - в 2 раза больше. Причём, это не произойдёт не разово, как при вливаниях в рекламу, а на долгосрочной основе.

Мы провели тысячи экспериментов на своих посадках и на посадках клиентов, чтобы выяснить, какие элементы более всего влияют на конверсию. Если вы думаете, что дело в красоте посадки - то ошибаетесь. Зачастую “продуманные” и суперкрасивые посадки, конечно, вызывают нужный wow-эффект, но продают хуже, чем обычные странички на самых обычных сайтах. Вот почему переделка сайта с целью сделать его красивее - не всегда хорошее решение. Тем не менее, мы знаем более десятка руководителей клиник, которые переделывают сайт в 4, 5, 6 раз и более, не добиваясь нужного эффекта.

 

Итак, вот 3 простых шага, как быстро и легко поднять конверсию любой посадки:

1. Заголовок.

Данный элемент более всего влияет на конверсию посадки. Заголовок необходимо делать по правилу 4U:

Польза - для чего? какой результат?

Ультраспецифичность - конкретика результата в цифрах?

Срочность - за какое время можно получить результат?

Уникальность - в чём отличие вашей услуги или вас от конкурентов?

 

Пример: "Как за счет малоизвестной стратегии продвижения всего за 3 месяца мы вывели массажный центр из убытка в + 300 000 рублей/месяц". Это заголовок из нашего вебинара, кстати, который состоится в этот четверг 23 марта.

 

Польза - вывели массажный центр из убытка.

Ультраспецифичность - в + 300 000 рублей/месяц.

Срочность - за 3 месяца.

Уникальность - за счет малоизвестной стратегии продвижения.

 

Вот так легко можно поднять конверсию посадки на 100-300%, просто изменив заголовок.

 

 2. Картинка.

Частая ошибка на медицинских посадках - полное отсутствие картинок вверху. Ещё одна ошибка - не тематические картинки. Например, вставлять картинку эпилированных ног на услуги флебологии. Или лицо с макияжем и нарощенными ресницами на услуги блефаропластики и пр. Картинки нужны высокого качества, в них можно вставлять логотип вашей клиники и заголовок. В идеале их нужно заказывать у опытного дизайнера.

 

3. СТА (call-to-action) - или призыв к действию.

Также частой ошибкой на посадках клиник - отсутствие призывов к действию. Их нужно много. Просто одна кнопка “записаться” работает плохо. Постарайтесь в каждой части вашей посадки поставить убедительный призыв к действию - ведь именно ради данного действия и делается посадка. Простое увеличение количества и силы СТА способно поднять конверсию на 50-100%.

Ещё на посадочной странице обязательно разместите подробную информацию об услуге, как её получить, о враче, его наградах и достижениях, о клинике. У человека должно сложиться полное представление, что и как он получит и доверие к вам.

Специально для вас мы подготовили схематический прототип, как строится продающая страница (мы показали только контентную часть данной страницы).

 

В следующем письме я пришлю способы, как можно легко и быстро улучшить вашу рекламу.

 

PS

2, 3, 4 апреля состоится онлайн-интенсив “Формула привлечения пациентов”, на которой я раскрою вам систему привлечения пациентов с помощью современных интернет-технологий, благодаря чему вы навсегда забудете о нехватке клиентов и на целую голову опередите конкурентов.

Это уже будет 2-й поток. Участники 1-го потока и их восторженные отзывы об интенсиве воодушевили меня продолжить обучение по данной программе - именно поэтому я Вас и приглашаю принять участие во втором потоке.

Кликайте, чтобы узнать подробности >>

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Подпишитесь на полезную рассылку

Нажимая кнопку "Подписаться"
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных